воскресенье, 3 августа 2014 г.

Холдер по СП

         Увидев у Марии приглашение на пошив холдера, я решила, что оно мне очень даже надо) Вернее, не сам по себе холдер, а именно пошив его, именно процесс, который , кстати, проходил глубоким вечером, и фото о себе на память не оставил. Вчера, в выходной день, я его "довела до ума" и до возможного в моем исполнении результата. Несмотря на имеющиеся неровности, неточности, результатом, как очередным "я сделала это" довольна)
 Паспортов, действительно, поместится несколько. Карман для паспорта вместительный, да и для билетов тоже-за неимением ж/д билетов, вложила банковскую брошюру на 30 страничек и ей довольно комфортно.
 У Марии предлагалось сделать двойной ряд для карт, но я сделала один, здесь тоже места достаточно, ИМХО больше и не надо. Та же брошюрка и справа чувствует себя комфортно.
 Кармашек страшил поначалу, но на деле оказалось просто.  Дядечка учитывает монетки)
 Здесь вся "наружность" холдера.
Кнопочка магнитная. Бейку решила пришить только с одной стороны.
  

9 комментариев:

  1. Красиво получилось и очень аккуратно!!! Сочетание тканей классное.

    ОтветитьУдалить
  2. Гульфия! Большое спасибо за участие!
    Холдер получился красивый! И клапан мне очень нравится - возьму на заметку :)
    Письмо получила, в список финалистов записала. Не забудьте заглянуть 13 августа на розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Конечно же, загляну, в любом случае порадуюсь)

      Удалить
  3. Здравствуйте, Гульфия! Я познакомилась с Вашим блогом благодаря СП Марии по пошиву холдера. Зайдите за наградой в мой блог http://lesaiguillesdesvetlana.blogspot.fr/2014/08/une-recompense-pour-mon-blog.html

    ОтветитьУдалить
  4. Гульфия, отличный холдер! Очень интересное дизайнерское решение. Молодец!

    ОтветитьУдалить