воскресенье, 8 февраля 2015 г.

Помощница

                   Данное сообщение-мое признание в любви к одной милой рукодельной вещице, которую я выиграла у Тани Чурбаковой еще аж!!!! в октябре 2014 года! Прибыла она ко мне быстро, я даже не ожидала такой быстрой посылки из Сибири. Даже сложно представить, что эта малютка из бобины от скотча, она такая милая, ювелирно-аккуратная и при этом очень удобная. Пользуюсь ей при шитье, носила в ней иголочки в предновогодней суете для украшения офиса. Тыковку-игольницу я не вынимаю- так безопасно хранить и перемещать иголочки - с моим трехлетним любопытным и еще важнее -  супер-самостоятельным младшим сыночком очень актуально. В моей жизни эта первая выигранная у рукодельниц конфетка, надо сказать, что я очень  довольна, пользуюсь ею, любуюсь ею, и еще раз благодарю Таню!
Вот она моя малютка ( всего 9 см в высоту и почти столько же в диаметре)- с мини-катушечкой  ниток в качестве держателя тыковки и деревянная бирка-ручка крышки. Милость просто))) 

 Можно тыковку держать отдельно.

классная ручная работа!

Комментариев нет:

Отправить комментарий